Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство дворовых и общественных территорий в населенных пунктах муниципального образования Небыловское на 2018-2022 гг.»



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НЕБЫЛОВСКОЕ
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от №

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство дворовых и общественных территорий в населенных пунктах муниципального образования Небыловское на 2018-2022 гг.»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», Государственной программы Владимирской области «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018-2022 гг.», руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», в целях благоустройства территорий населенных пунктов муниципального образования Небыловское, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство дворовых и общественных территорий в населенных пунктах муниципального образования Небыловское на 2018-2022 гг.» (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению в сети Интернет. 

Глава администрации С. Б. Анисимов


Приложение
к постановлению администрации муниципального образования Небыловское
Юрьев-Польского района Владимирской области
от _______________ № ________


Муниципальная программа «Благоустройство дворовых и общественных территорий
в населенных пунктах муниципального образования Небыловское
на 2018-2022 гг.»

1. Паспорт муниципальной программы «Благоустройство дворовых и общественных территорий в населенных пунктах муниципального образования Небыловское на 2018-2022 гг.»

Наименование      
программы:        

Муниципальная программа «Благоустройство дворовых и общественных территорий в населенных пунктах муниципального образования Небыловское на 2018-2022 гг.» (далее - Программа)

 

Основание для     
разработки        
программы:        

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»;

Государственная программа Владимирской области «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018-2022 гг.»

 

Муниципальный   
заказчик программы:

Администрация муниципального образования Небыловское

Основной          
разработчик       
программы:        

Администрация муниципального образования Небыловское

Цели программы:        

- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в населенных пунктах муниципального образования Небыловское;

- Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (общественных территорий) в населенных пунктах муниципального образования Небыловское.

Задачи программы:

- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (МКД);

- Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (общественных территорий);

- Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования (общественных территорий) в населенных пунктах                                   МО Небыловское.

Сроки реализации  
программы:        

2018 - 2022 годы

Основные мероприятия программы

- Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов (МКД);

 

- Благоустройство территорий общего пользования (общественных территорий).

Конкретные мероприятия по благоустройству предусматриваются в дизайн-проектах благоустройства дворовых территорий и дизайн-проектах благоустройства территорий общего пользования (общественных территорий).

Участники         
(исполнители)     
основных          
мероприятий        
программы:        

-         Администрация муниципального образования Небыловское;

-         Собственники многоквартирных домов (МКД) - при принятии собственниками общего имущества МКД решения о финансовом участии в программе – в части реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД.

Объем и источники 
финансирования    
программы:        

Общий объем финансирования программы составляет

8200,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- средства областного бюджета – 7768,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 г. – 0 рублей,

2019 г. – 1410, 00 тыс. рублей,

2020 г. – 658,00 тыс. рублей,

2021 г. – 2375,00 тыс. рублей,

2022 г. – 3325,00 тыс. рублей;

- средства бюджета МО Небыловское – 366,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 г. – 0 рублей,

2019 г. – 45,00 тыс. рублей,

2020 г. – 21,00 тыс. рублей,

2021 г. – 125,00 тыс. рублей,

2022 г. – 175,00 тыс. рублей;

- внебюджетные средства (при принятии собственниками общего имущества МКД решения о финансовом участии в программе (в части благоустройства дворовых территорий МКД))-66,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 г. – 0 рублей,

2019 г. – 45,00 тыс. рублей,

2020 г. – 21,00 тыс. рублей,

2021 г. – 0 рублей,

2022 г. – 0 рублей

Ожидаемые
результаты        
реализации        
программы:         

Реализация мероприятий программы позволит достигнуть следующих результатов:

- Увеличение числа благоустроенных дворовых территорий:

  • в 2019 г. – 31% / 5564,3 м2;
  • в 2020 г. – 17% / 3059,4 м2;

- Увеличение числа благоустроенных территорий общего пользования (общественных территорий):

  • в 2021 г. – 37% / 1300 м2;
  • в 2022 г. – 63% / 2200 м2.

Контроль за       
исполнением       
программы:        

Контроль за исполнением программы, в том числе отдельных её мероприятий осуществляют:

- Администрация муниципального образования Небыловское

2. Общая характеристика сферы реализации программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз развития.
Благоустройство территории МО Небыловское осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, иными нормативными-правовыми актами субъекта РФ и соответствующего ОМСУ, в том числе Правилами благоустройства территории муниципального образования Небыловское. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов (МКД) осуществляется, в частности, в рамках жилищного законодательства РФ.
В населенных пунктах регулярно проводятся работы по окашиванию травы, удалению представляющих опасность деревьев, работы по уличному освещению и иные работы по благоустройству в рамках действующего законодательства и соответствующих муниципальных программ.
Общая площадь дворовых территорий МКД в МО Небыловское составляет 17709,6 м2. Все они нуждаются в благоустройстве.
Наиболее острой проблемой состояния дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды, недостаточное количество на данных территориях детских и (или) спортивных площадок.

На территории населенных пунктов МО Небыловское наиболее посещаемыми территориями общего пользования являются:
- центральная территория с. Небылое вблизи Свято-Успенского Косьма-Яхромского мужского монастыря, на которой расположены: памятник павшим воинам Великой Отечественной войны, памятник В. И. Ленину, спортивно-игровая площадка – Центральная площадь с. Небылое;
- центральная территория с. Шихобалово вблизи МБУК «Шихобаловский СДК», на которой расположены: памятник павшим воинам Великой Отечественной войны, спортивная площадка – Центральная площадь с. Шихобалово.
Общая площадь наиболее посещаемых территорий общего пользования составляет 3500 м2. Данные территории нуждаются в выполнении работ по приданию им более современного вида, устройству дополнительных элементов благоустройства.

Настоящая программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования (общественных территорий).
Целевая направленность программы определяется необходимостью решения задач в части благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования (общественных территорий) в населенных пунктах МО Небыловское.

3. Цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые результаты программы, сроки и этапы её реализации.
Основными целями программы являются:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий в населенных пунктах муниципального образования Небыловское;
- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (общественных территорий) в населенных пунктах муниципального образования Небыловское.

Программа предполагает решение задач по повышению уровня благоустройства дворовых территорий МКД, благоустройству территорий общего пользования (общественных территорий), повышению уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования в населенных пунктах МО Небыловское.
Запланированные мероприятия по благоустройству направлены на увеличение показателей благоустроенных дворовых территорий и территорий общего пользования в населенных пунктах МО Небыловское.

Программа позволит достичь следующих результатов:
- Увеличение числа благоустроенных дворовых территорий:
• в 2019 г. – 31% / 5564,3 м2;
• в 2020 г. – 17% / 3059,4 м2;
- Увеличение числа благоустроенных территорий общего пользования (общественных территорий):
• в 2021 г. – 37% / 1300 м2;
• в 2022 г. – 63% / 2200 м2.

Программа реализуется в период 2018 – 2022 гг.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы.
Программа предусматривает выполнение основных мероприятий, входящих в состав программы, в том числе:
- Благоустройство дворовых территорий МКД.
К работам по благоустройству дворовых территорий относятся:
а) Минимальный перечень работ по благоустройству:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
б) Дополнительный перечень работ по благоустройству:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок (комплексов);
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- оборудование мест отдыха;
- оборудование контейнерных площадок;
- другое (тротуары, ограждения не выше 0,7 м).
Решение о перечне работ по благоустройству дворовой территории принимают собственники МКД на собраниях.

- Благоустройство территорий общего пользования (общественных территорий).

Перечень основных мероприятий Программы указан в разделе 9 Программы.
Конкретные мероприятия по благоустройству дворовых территорий МКД и территорий общего пользования (общественных территорий) предусматриваются в соответствующих дизайн-проектах благоустройства дворовых территорий и благоустройства территорий общего пользования (общественных территорий). Порядок разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и благоустройства территорий общего пользования (общественных территорий) указан в приложении № 1 к Программе.

5. Ресурсное обеспечение программы.
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального бюджет, бюджета Владимирской области, бюджета МО Небыловское, а также внебюджетных средств (в части благоустройства дворовых территорий - в случае принятии собственниками общего имущества МКД решения о финансовом участии в программе).
Предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета и бюджета субъекта определяется нормативными правовым актами Правительства РФ и субъекта РФ соответственно.
Планируемый объем ресурсного обеспечения реализации программы приведен в разделе 11 программы.
Аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц (внебюджетных средств), направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определен Порядком в соответствии с приложением № 2 к Программе.

6. Прогноз конечных результатов реализации программы.
В результате реализации программы планируется:
- Увеличение числа благоустроенных дворовых территорий:
• в 2019 г. – 31% / 5564,3 м2;
• в 2020 г. – 17% / 3059,4 м2;
- Увеличение числа благоустроенных территорий общего пользования (общественных территорий):
• в 2021 г. – 37% / 1300 м2;
• в 2022 г. – 63% / 2200 м2.

Реализация мероприятий программы позволит улучшить комфортное проживание населения МО Небыловское, повысить уровень благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования (общественных территорий) в населенных пунктах МО Небыловское.

7. Порядок и методика оценки эффективности программы.
Оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчётов по следующей формуле:
Тф
Э = -------- х 100%
Тн

где:
Э – эффективность реализации Программы (в процентах);
Тф – фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы /освоено/:
а/ освоение средств (тыс. руб.);
б/ выполнение мероприятий программы (количество, объем);

Тн - нормативные индикаторы, утвержденные Программой /выделено по плану/:
а/ плановые ассигнования (тыс. руб.);
б/ запланированные мероприятия (количество, объем).

В целях оценки степени достижения запланированных результатов программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение эффективности Э равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как высокая;
- если значение эффективности Э равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как удовлетворительная;
- если значение эффективности Э меньше 50%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как неудовлетворительная.

8. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы.
В рамках реализации программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение целей и задач программы:
- Недостаточное ресурсное обеспечение программы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
- Отсутствие ресурсного обеспечения программы за счет внебюджетных средств создаст угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- стимулирование привлечения внебюджетных источников;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.

 

Дата создания: 24-10-2017
Дата последнего изменения: 24-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.