О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Небыловское

9 от 28.04.2006
Скачать (61 Кб)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НЕБЫЛОВСКОЕ

28.04.2006 № 9

О порядке ведения реестра расходных
обязательств муниципального

образования Небыловское

В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Установить, что органом исполнительной власти муниципального образования Небыловское, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Небыловское, является отдел бюджетного учета и отчетности муниципального образования Небыловское.

2.Утвердить порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Небыловское согласно приложению 1.

3.Утвердить методические рекомендации по составлению реестра расходных обязательств распорядителей средств бюджета муниципального образования Небыловское согласно приложению 2.

4.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования Небыловское в целях обеспечения бюджетного процесса разработать и реализовать аналогичные меры и представить информацию о проделанной работе в срок до 15 апреля 2006года.

5.Реестры расходных обязательств распорядители средств бюджета муниципального образования Небыловское предоставляют в отдел бюджетного учета и отчетности муниципального образования Небыловское в порядке, согласно приложению 1.

6.Контроль за выполнением данного постановления возложить на зав. отделом бюджетного учета и отчетности Е. В. Старухину

7.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования

Небыловское В.А.Жариков

Приложение 1

к постановлению главы

муниципального образования

Небыловское

от 28.04.2006 № 9

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ

реестра расходных обязательств муниципального образования Небыловское

1. Реестр расходных обязательств муниципального образования Небыловское ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования Небыловское и определения объема средств бюджета муниципального образования муниципального образования Небыловское (далее бюджет муниципального образования Небыловское), необходимых для его исполнения.

Данные реестра расходных обязательств муниципального образования Небыловское используются при формировании перспективного финансового плана муниципального образования Небыловское, разработке проектов бюджета муниципального образования Небыловское, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее: «реестр расходных обязательств муниципального образования Небыловское» – свод реестров расходных обязательств распорядителей средств бюджета муниципального образования Небыловское, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств муниципального образования Небыловское;

«реестр расходных обязательств распорядителя средств бюджета муниципального образования Небыловское» – ведущийся распорядителем средств бюджета муниципального образования Небыловское свод (перечень) федеральных законов, нормативных правовых актов муниципального образования Небыловское (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов), предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования Небыловское, которые в соответствии с выше перечисленными нормативными правовыми актами подлежат исполнению за счет средств бюджета муниципального образования Небыловское, включая расходы подведомственных ему учреждений с указанием объема средств бюджета муниципального образования Небыловское, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

Иные понятия используются в настоящем Порядке в значении, указанном в Положении о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2005 №118.

3. Отдел бюджетного учета и отчетности муниципального образования Небыловское ежегодно составляет:

- предварительный реестр расходных обязательств муниципального образования Небыловское не позднее 15 мая текущего года;

- плановый реестр расходных обязательств муниципального образования Небыловское не позднее 15 августа текущего года;

- уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования Небыловское не позднее 30 дней после принятия решения Совета народных депутатов муниципального образования Небыловское о бюджете муниципального образования Небыловское на очередной финансовый год.

4. Распорядители средств бюджета муниципального образования Небыловское представляют в отдел бюджетного учета и отчетности муниципального образования Небыловское реестр расходных обязательств распорядителя средств бюджета муниципального образования Небыловское для составления:

- предварительного реестра расходных обязательств муниципального образования Небыловское не позднее 30 апреля текущего года;

- планового реестра расходных обязательств муниципального образования Небыловское не позднее 31 июля текущего года;

- уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования Небыловское не позднее 15 дней после принятия решения Совета народных депутатов муниципального образования Небыловское о бюджете муниципального образования Небыловское на очередной финансовый год.

5. Реестр расходных обязательств распорядителя средств бюджета муниципального образования Небыловское составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными настоящим постановлением и указаниями отдела бюджетного учета и отчетности администрации муниципального образования Небыловское по заполнению указанной формы.

6. Отдел бюджетного учета и отчетности муниципального образования Небыловское обеспечивает свод реестров распорядителей средств бюджета муниципального образования Небыловское и передачу реестра муниципального образования Небыловское в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в порядке, установленном данным департаментом.

 

Приложение 2

к постановлению главы

муниципального образования

Небыловское

от 28.04.2006 № 9

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по составлению реестра расходных обязательств распорядителей средств бюджета муниципального образования Небыловское

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Небыловское (далее Порядок), утвержденным настоящим постановлением, в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств распорядителей средств бюджета муниципального образования Небыловское (далее - Реестр).

2. В реестр включаются:

1)расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг;

2)расходные обязательства по выплатам населению;

3)расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций;

4)расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов;

5)расходные обязательства по обслуживанию долга муниципального образования Небыловское;

6)иные расходные обязательства.

3. Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключенными органами исполнительной власти муниципального образования Небыловское и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.

4. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг относятся:

- положение о соответствующем органе исполнительной власти муниципального образования;

- муниципальные целевые программы;

- иные нормативные правовые акты муниципального образования;

5. В качестве расходных обязательств на оказание муниципальных услуг в Реестре выделяются:

1) обеспечение деятельности (содержание) органа исполнительной власти муниципального образования Небыловское;

2) обеспечение деятельности (содержание) бюджетных учреждений, подведомственных органу исполнительной власти муниципального образования Небыловское;

3) строительство (реконструкция). Техническое перевооружение объектов муниципальной собственности (раздельно по каждому объекту);

4) субсидии, субвенции, бюджетные кредиты юридическим лицам;

5) иные виды (направления) деятельности, обеспечивающие оказание муниципальных услуг.

6. В каждом расходном обязательстве на обеспечение деятельности (содержание) органов исполнительной власти муниципального образования или бюджетных учреждений выделяются следующие составные части:

- обязательства по оплате труда и начисления на нее;

- обязательства по оплате коммунальных услуг;

- обязательства по увеличению стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах областной адресной инвестиционной программы);

- обязательства по уплате налогов (за исключением единого социального налога и страховых взносов по несчастным случаям).

7. Расходные обязательства по выполнению возникают исполняются в соответствии с положением федеральных, областных законов, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Небыловское и принятых в их исполнение нормативных правовых актов Владимирской области и Юрьев-Польского района, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из областного бюджета и бюджета муниципального образования Небыловское, не требующих заключения трудового или иного соглашения.

Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем областном законе и нормативном правовом акте органов местного самоуправления муниципального образования Небыловское, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.

8. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций возникают и исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Небыловское, определяющими цели, условия, порядок предоставления и определения объема указанных инвестиций.

9. В Реестре в качестве отдельного расходного обязательства также включается каждый объект областной собственности, включенный в перечень строек и объектов областной инвестиционной программы.

10. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов возникают и исполняются в соответствии с Законом Владимирской области «О межбюджетных отношениях во Владимирской области», иными нормативными правовыми актами Владимирской области.

Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в законе об областном бюджете, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.

11. Расходные обязательства по обслуживанию государственного долга муниципального образования Небыловское возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными условиями привлечения заемных средств.

В реестр включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства муниципального образования Небыловское (в случае отсутствия расходов на обслуживание долгового обязательства ставится «0»).

12. Реестр ведется в электронном виде и на бумажном носителе.

Внесение сведений в Реестр осуществляется распорядителями средств бюджета муниципального образования Небыловское.

Руководители распорядителей средств бюджета муниципального образования Небыловское обеспечивают:

- направление в отдел бюджетного учета и отчетности муниципального образования Небыловское Реестров на бумажном носителе и на магнитном носителе (в файле (EXCEL);

- полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Реестр.

Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов, но не позднее семи календарных дней со дня вступления их в силу.

Одновременно с Реестром, предоставляемым для составления планового Реестра расходных обязательств муниципального образования Небыловское предоставляется на бумажном носителе и на магнитном носителе (в файле WORD), пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр приводятся:

- краткая характеристика содержания расходного обязательства;

- полномочие (функция) органов местного самоуправления муниципального образования Небыловское, реализация которого обеспечивает исполнение расходного обязательства;

- цели и задачи деятельности распорядителя средств бюджета муниципального образования Небыловское, реализацию которых обеспечивает расходное обязательства;

- особенности выделения целевых статей и (или) вида расхода, по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (в том числе в случае необходимости – обоснование предложений по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов бюджета муниципального образования Небыловское с целью более точного отражения ассигнований на исполнение расходных обязательств);

- расчет объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год (в том числе: раздельно по составным частям расходных обязательств, указанных в настоящих Методических рекомендациях, с приведением данных о численности муниципальных служащих и работников бюджетных организаций);

- сметная стоимость объектов, включенных в перечень строек и объектов для муниципальных нужд муниципального образования Небыловское, с указанием объемов выполненных работ по состоянию на начало текущего года, а также остаточная стоимость указанных объектов;

- основная сумма долга по каждому долговому обязательству с указанием срока ее погашения;

- иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств муниципального образования Небыловское.

Дата создания: 17-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.