Об утверждении Положения о порядке организации и проведения массовых общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивных и религиозных мероприятий на территории муниципального образования Небыловское

17 от 13.05.2011
Скачать (82.5 Кб)

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕБЫЛОВСКОЕ
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 13.05.2011 № 17

Об утверждении Положения
о порядке организации и проведения
массовых общественно-политических,
культурно-зрелищных, спортивных и религиозных
мероприятий на территории
муниципального образования Небыловское

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь Федеральными законами «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 № 54-ФЗ, «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26.09.1997 № 125-ФЗ, «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ, Совет народных депутатов муниципального образования Небыловское РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения массовых общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивных и религиозных мероприятий на территории муниципального образования Небыловское согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава
муниципального образования Небыловское С. А. Куркин


Приложение
к решению Совета народных депутатов
муниципального образования Небыловское
от 13.05.2011 № 17

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ, КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ, СПОРТИВНЫХ И РЕЛИГИОЗНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕБЫЛОВСКОЕ

1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения массовых общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивных и религиозных мероприятий на территории муниципального образования Небыловское (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения массовых общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивных и религиозных мероприятий на территории муниципального образования Небыловское.
2. При применении настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- массовое мероприятие - это требующее согласования с органами исполнительной власти муниципального образования Небыловское разовое массовое культурно-зрелищное, спортивное или религиозное мероприятие, проводимое с 07 час.00 мин. до 23 час.00 мин.;
- организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;
- объект проведения массового мероприятия - здание или сооружение, либо комплекс таких сооружений, включая прилегающую территорию, временно предназначенные или приготовленные, для проведения массовых мероприятий, а так же специально определенные на период их проведения площади, улицы, водоемы, другие территории;
- администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности которого находится объект проведения массового мероприятия.
3. О проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомлять органы исполнительной власти и соответствующие органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения намеченного массового мероприятия с количеством участников до 1 тысячи человек и не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с количеством участников свыше 1 тысячи человек, а так же предоставлять сведения о его названии, программе, с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса, номеров контактных телефонов и запланированных охранных мероприятиях.
На проведение массовых мероприятий организаторы обязаны получить согласие в органах исполнительной власти.
Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализуют или распространяют пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после получения такого согласия.
4. Установить на территории муниципального образования Небыловское норму предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия:
- для помещений (сооружений), оборудованных стационарными зрительскими местами, не более чем количество установленных мест;
- для помещений (сооружений) не оборудованных зрительскими местами - 1 человек на квадратный метр площади непосредственного проведения мероприятия;
- на уличных площадях - 1 человек на 2 квадратных метра.
5. Массовые мероприятия проводятся, как правило, в нерабочее время, субботние, воскресные и праздничные дни.
При подготовке и проведении массовых мероприятий должно быть задействовано необходимое число обслуживающего персонала, а также технических средств организаций, обеспечивающих проведение мероприятий.
Во время проведения массовых мероприятий не разрешается торговля спиртными напитками, в том числе слабоалкагольными. Запрещается продажа прохладительных напитков в стеклянной таре.
6. Уведомление о намерении проведения массового мероприятия на территории муниципального образования Небыловское направляется для рассмотрения в органы исполнительной власти муниципального образования Небыловское.
7. Уведомление рассматривается в срок не более 10 дней с момента получения – для мероприятий с количеством участников до 1 тысячи человек, и в срок не более 15 дней - для мероприятий с количеством участников свыше 1 тысячи человек.
При рассмотрении уведомлений для согласования порядка организации общественного порядка и безопасности граждан при проведении массового мероприятия приглашаются его организаторы, а также представители правоохранительных органов и заинтересованных муниципальных служб.
8. По результатам рассмотрения уведомления, с учетом заключения территориального органа внутренних дел о достаточности мер по обеспечению охраны общественного порядка, принимается мотивированное распоряжение органа исполнительной власти о согласии либо отказе в согласии на проведение мероприятия.
Распоряжение принимается и передается организатору в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления.
9. Массовые мероприятия, проводимые на коммерческой основе с целью извлечения материальной, политической или рекламной выгоды обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной помощью на договорной основе.
10. Организатор массового мероприятия обеспечивает органы внутренних дел, федеральную службу безопасности, запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия.
11. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, знаков безопасности, указателей, правил поведения посетителей, планов эвакуации, инструктажей о мерах пожарной безопасности, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности, предусматривает достаточность мер обеспечения охраны общественного порядка.
Осуществляет контрольно- пропускной режим, размещение участников, и зрителей, согласно билетам и пропускам.
В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий, организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственных за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь, неукоснительно выполнять их указания.
12. Организатор массового мероприятия обязан обеспечить необходимый уровень охраны общественного порядка. Совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия (далее администрация объекта) и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры по исключению продажи спиртных напитков, слабоалкагольных напитков, пива, исключению продажи прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкагольных напитков и пива в неустановленных местах и по удалению с массового мероприятия лиц в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство, общественную нравственность.
13. Администрация объекта массового мероприятия принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач всех служб объекта, участвующего в его проведении.
Утверждает расстановку ответственных лиц по определенным местам, выставляет контрольно - распорядительную службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия.
Совместно с ОВД и ФСБ проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к месту проведения массового мероприятия. Отвечает за работу персонала, соблюдение на объекте установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной.
Устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных обороту предметов и веществ.
Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов, так же оружия.
Проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения.
Обеспечивает необходимые условия для организации общественного порядка безопасности, оказания медицинской помощи участникам, зрителям, размещение сотрудников правоохранительных органов, медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных пунктов охраны правопорядка, медицинских пунктов, вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью, знаком «красный крест на белом фоне» или надписью медпункт, и при необходимости оказывают техническую и физическую помощь сотрудникам ОВД и медперсоналу.
14. Администрация объекта не менее чем за 5 суток до даты проведения мероприятия составляет акт готовности объекта, так же за сутки и повторно за 4 часа до начала массового мероприятия совместно с ОВД и ФСБ, Государственной противопожарной службой и представителями органов исполнительной власти проводит обследование объекта, предприятий торговли и общественного питания , занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяет готовность его к проведению массового мероприятия.
15. В случае обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия, администрация объекта принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом руководителя ОВД, отвечающего за обеспечение охраны общественного порядка на массовом мероприятии.
16. Администрация объекта запрашивает и получает данные о погоде и необходимости вместе с ОВД и организаторами массового мероприятия вносит коррективы в план его проведения.
17.Администрация объекта размещает на видных местах правила поведения (выдержки на входных билетах ) при необходимости маршруты движения зрителей и иных участников к объекту или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации с учетом исключения встречных потоков участников проводимого мероприятия.
18. ФСБ в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством осуществляет деятельность по обеспечению безопасности проводимых мероприятий.
19. ОВД по Юрьев-Польскому району в пределах своей компетенции обеспечивает охрану общественного порядка в местах массового мероприятия и на прилегающей к нему территории, совместно с администрацией объекта осуществляет пропускной и внутриобъектовый режим во время проведения массового мероприятия, в т.ч. с целью исключения проноса огнестрельного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных вещей, взрывчатых, ядовитых, огнеопасных, радиоактивных, сильнопахнущих веществ, напитков в стеклянной таре, иных предметов, мешающих проведению массовых мероприятий.
Проверяет у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов, лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью.
Осуществляет контроль за недопущением проникновения на объект проведения массового мероприятия и нахождения на нем в период проведения массового мероприятия лиц, имеющих при себе оружие.
Информирует по окончании мероприятия должностных лиц, принимавших распоряжение о согласии на его проведение.
20. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия, администрацией объектов.
Посетители, зрители, иные участники массового мероприятия обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
Предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия, сотрудникам правоохранительных органов билеты или документы, дающие право входа на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядка его проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих.
Сдавать в камеру хранения крупногабаритные предметы и сдавать в специально отведенные для этих целей хранилища личное оружие при предъявлении разрешительных документов сотрудникам правоохранительных органов.
Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов. Незамедлительно сообщать администрации объекта и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и о всех случаях возникновения задымления или пожара.
При получении информации об эвакуации действовать согласно указаний администрации объекта и сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
21. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, чемоданы, портфели, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия.
Курить в закрытых сооружениях, а также иных местах, где это запрещено администрацией объекта.
Распивать спиртные напитки в неустановленных местах или появляться в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.
Выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия.
Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность.
Находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование, элементы оформления сооружений, и иной инвентарь, зеленые насаждения.
Появляться без разрешения администрации объекта на арене, сцене, а также раздевалках спортсменов, судей, гримуборных артистов и других, служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия. Проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия.
Осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта.
Носить или выставлять на показ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни.
22. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов.
23. За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
24. Массовые публичные акции (митинги, уличные шествия, демонстрации, пикетирования) на улицах, и в иных открытых общественных местах муниципального образования Небыловское регулируются Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Проведение религиозных обрядов и церемоний регулируется Федеральным законом от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».
25. Массовые мероприятия проводятся также с учетом требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
26. Организаторам массового мероприятия, допустившим нарушение (невыполнение) условий положения, направляется в установленном порядке, официальное предупреждение о необходимости устранения данного нарушения. При неоднократном нарушении (невыполнении) организаторами массового мероприятия условий положения органами исполнительной власти может быть принято решение об отказе в согласии на его проведение.

Дата создания: 30-12-2016
Дата последнего изменения: 05-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.