О принятии Методики прогнозирования поступлений доходов


69.5 Кб
скачать

88 от 24.07.2019

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕБЫЛОВСКОЕ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.07.2019 № 88

О принятии Методики прогнозирования

поступлений доходов

В соответствии с абзацем 7 пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Небыловское согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального образования Небыловское от 28.10.2016 № 188п «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Небыловское».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия муниципального образования Небыловское».

4. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Небыловское Юрьев-Польского района

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации


С.Б.Анисимов



Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Небыловское Юрьев-Польского района

от 24.07.2019 № 88

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ

БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕБЫЛОВСКОЕ

1.Общие положения

Методика прогнозирования поступлений доходов (далее методика) бюджета муниципального образования Небыловское, главным администратором которых является администрация муниципального образования Небыловское Юрьев-Польского района, определяет параметры прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального образования Небыловское (далее – бюджет сельского поселения) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Методика применяется для расчета прогнозного объема поступлений по кодам классификации доходов бюджета при составлении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и проектов решений о внесении изменений в бюджета сельского поселения.

Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.

Перечень доходов бюджета сельского поселения, администрирование которых осуществляет администрация муниципального образования Небыловское Юрьев-Польского района (далее – главный администратор доходов) и подведомственные ему казенные учреждения (далее – администраторы доходов), наделенные соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год.

Методика определяет расчет прогнозных назначений платежей, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.

Для расчета прогнозного объема поступлений применяются:

- метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании

прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок

и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений

прогнозируемого вида доходов;

- индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или

другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида

доходов;

- метод усреднения – расчет, осуществляемый на основании усреднения

годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период

поступления соответствующего вида доходов в случае если он не превышает

три года;

- метод экстраполяции – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;

- иной способ, который описывается в методике прогнозирования.

Расчет прогнозного объема поступлений доходов бюджета на соответствующий финансовый год

2.1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий

должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

Прогноз поступлений в бюджет сельского поселения госпошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными рассчитывается по формуле:

Пр = ГП х кол, где:

Пр – прогноз поступлений госпошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в очередном финансовом году;

ГП - установленный размер государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными;

Кол – планируемое количество нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными.

2.2. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства осуществляется на основании:

- действующих порядков установления и исчисления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, установленных правовыми актами муниципального образования Небыловское;

- информации о количестве планируемых в очередном финансовом году платных услуг на основе данных, представляемых администраторами доходов;

- стоимости платных услуг, установленной правовыми актами муниципального образования Небыловское.

Объем поступлений в бюджет сельского поселения доходов от оказания платных услуг (работ) на планируемый год рассчитывается по следующей формуле:

Пу = СУММ (Пуп), где:

Пу – прогноз общей суммы поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) на планируемый год;

Пуп – прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) по n-му администратору доходов, рассчитываемый по формуле:

Пуп = СУММ ( Сi x Ki ), где :

Сi - стоимость единицы i – ой платной услуги;

Ki - количество единиц i – ой платной услуги.

 

2.3. 703114 06025 10 0000 430 – Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Данный вид неналоговых доходов относится к категории не поддающихся объективному прогнозированию , по данному источнику плановые показатели формируются по факту поступления.

703114 02053 10 0000 410 – Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу.

Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу производится на основании имеющейся информации о средней стоимости жилых помещений, планируемых к продаже на рынке жилья.

703111 09045 10 0000 120 – Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

Расчет поступления доходов по договорам социального найма жилищного фонда муниципального образования Небыловское производится по следующей формуле:

Пен = А1 + А2 – А3, где:

Пен – прогноз поступления доходов по договорам социального найма жилищного фонда муниципального образования Небыловское;

А1 – размер начислений платы по действующим договорам социального найма жилищного фонда муниципального образования Небыловское;

А2 – прогнозируемый размер увеличения доходов в связи с планируемым заключением договоров социального найма;

А3 – прогнозируемый размер снижения доходов в связи с приватизацией жилых помещений, предоставленных ранее по договорам социального найма.

2.4. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений.

Правовым основанием администрирования данных доходов являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 5 и 6 статьи 34, пункты 1 и 2 части 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Прогнозирование при расчете объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и предстваительных органов муниципальных образований.

Для расчета прогнозного объема поступлений учитываются суммы наложенных административных штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципального образования Небыловское за текущий финансовый год и за 2 года, предшествующих текущему финансовому году.

Прогноз поступлений рассчитывается по формуле:

Дшк = (Sш (n-2) + Sш (n-1) + Sш ni) /3, где:

Дшк – поступления от денежных взысканий (штрафов ) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в расчетном финансовом году;

Sш (n-2) (Sш (n-1)) – сумма поступлений административных штрафов в (n-1), (n-2) финансовом году за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Sш ni – удвоенное количество случаев наложения административного штрафа в 1 полугодии текущего финансового года за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.5. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений.

Основанием для расчета показателя являются данные аналитического учета о суммах административных штрафов , зачисляемых в бюджет сельского поселения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за текущий финансовый год и за 2 года, предшествующих текущему финансовому году.

Прогноз поступлений рассчитывается по формуле:

Дш = (Sш (n-2) + Sш (n-1) + Sш ni )/3, где:

Дш – прочие поступления от денежных взысканий (штрафов ) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений в расчетном финансовом году;

Sш (n-2) (Sш (n-1)) – сумма прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) в (n-1), (n-2) финансовом году;

Sш ni – удвоенное количество поступлений от денежных взысканий (штрафов) в 1 полугодии текущего финансового года.

2.6. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

Основанием для расчета показателя являются данные аналитического учета о суммах поступлений прочих неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Небыловское за текущий финансовый год и за 2 года, предшествующих текущему финансовому году.

Для расчета прогнозного объема поступлений применяется следующая формула:

ПД = (Пр(n-2) + Пр(n-1) + Пр (n))/3, где:

ПД – поступления прочих неналоговых дорходов в бюджет МО Небыловское в расчетном финансовом году;

Пр(n-2), Пр(n-1) - объем поступлений прочих неналоговых доходов в бюджет сельского поселения в (n-1), (n-2) финансовом году;

Пр (n) – удвоенный объем поступлений прочих неналоговых доходов в бюджет сельского поселения в 1 полугодии текущего финансового года.

2.7. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений.

По данному виду доходов учитываются поступления ошибочно перечисленные из-за неверно указанных реквизитов. Поступления по данному коду планированию не подлежат, так как доходы имеют несистемный характер.

2.8. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Для расчета прогнозного объема поступлений учитывается объем межбюджетных трансфертов, утвержденный Законом об областном бюджете (проектом Закона об областном бюджете) для распределения бюджету муниципального образования Небыловское и нормативными правовыми актами федеральных и региональных органов исполнительной власти.

Прогноз безвозмездных поступлений рассчитывается по формуле:

БВП = МБТ, где:

БВП – безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

МБТ – Объем межбюджетных трансфертов, утвержденный Законом об областном бюджете (проектом Закона об областном бюджете) для распределения бюджету муниципального образования Небыловское и нормативными правовыми актами федеральных и региональных органов исполнительной власти.

2.9. Прогнозирование возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет бюджета муниципального образования Небыловское осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема возврата таких целевых средств в очередном финансовом году.

2.10. По неучтенным в первоначальном прогнозе видам доходов, администрирование которых закреплено за главным администратором доходов, прогноз поступлений корректируется в процессе исполнения бюджета сельского поселения на сумму фактически поступивших по данному виду доходов.

В процессе исполнения бюджета сельского поселения возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов в сторону увеличения – на сумму превышения фактического объема их поступления в текущем финансовом году, либо в сторону уменьшения – по результатам анализа исполнения бюджета за истекший период текущего финансового года.

Дата создания: 06-12-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.