О порядке разработки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет народных депутатов муниципального образования Небыловское


149.8 Кб
скачать

7 от 29.03.2016

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕБЫЛОВСКОЕ
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29.03.2016 № 7

О порядке разработки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет народных депутатов муниципального образования Небыловское

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Небыловское, Регламентом Совета народных депутатов муниципального образования Небыловское Юрьев-Польского района, Совет народных депутатов муниципального образования Небыловское

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок разработки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет народных депутатов муниципального образования Небыловское (приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования
Небыловское С. А. Афанасьев

Приложение
к решению Совета народных депутатов
муниципального образования Небыловское
Юрьев-Польского района Владимирской области
от 29.03.2016 № 7

Порядок разработки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет народных депутатов муниципального образования Небыловское

Настоящий Порядок разработки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет народных депутатов муниципального образования Небыловское (далее - Порядок) определяет порядок разработки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет народных депутатов муниципального образования Небыловское, перечень и форму прилагаемых к ним документов, а также порядок принятия их к рассмотрению.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Небыловское, Регламентом Совета народных депутатов муниципального образования Небыловское Юрьев-Польского района.

1. Субъекты правотворческой инициативы
Правом внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет народных депутатов муниципального образования Небыловское обладают следующие субъекты правотворческой инициативы:
1) депутаты Совета народных депутатов муниципального образования Небыловское;
2) комитеты, образованные из числа депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Небыловское;
3) глава муниципального образования Небыловское;
4) глава администрации муниципального образования Небыловское;
5) прокурор Юрьев-Польского района.
6) инициативные группы граждан в порядке реализации гражданами правотворческой инициативы;
7) органы территориального общественного самоуправления, сформированные в поселении.

2. Порядок разработки проектов муниципальных правовых актов
2.1. В Совет народных депутатов муниципального образования Небыловское вносятся:
1) проекты муниципальных правовых актов, принятие которых относится к компетенции Совета народных депутатов муниципального образования Небыловское;
2) проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в действующие муниципальные правовые акты, принятые Советом народных депутатов, признание их утратившими силу;
3) поправки к проектам муниципальных правовых актов Совета народных депутатов муниципального образования Небыловское;
4) проекты бюджета муниципального образования Небыловское, отчеты о его исполнении, проекты муниципальных правовых актов Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета.
2.2. Разработка проекта муниципального правового акта возлагается на Совет народных депутатов муниципального образования Небыловское (далее – Совет депутатов), комитеты, образованные из числа депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Небыловское, администрацию муниципального образования Небыловское (далее - Администрация), структурные подразделения Администрации или должностные лица с учетом их функций и компетенции, прокуратуру Юрьев-Польского района, инициативные группы граждан в порядке реализации гражданами правотворческой инициативы, органы территориального общественного самоуправления, сформированные в поселении.
2.3. Для разработки проектов наиболее важных и сложных муниципальных правовых актов, а также подготавливаемых совместно несколькими исполнителями могут создаваться рабочие группы.
2.4. В процессе работы над проектом муниципального правового акта должно быть изучено следующее:
- относятся ли правовые отношения (предмет муниципального правового акта), которые предлагается урегулировать, к вопросам местного значения (к полномочиям органа местного самоуправления) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» или к вопросам по реализации переданных государственных полномочий;
- относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации и Владимирской области, практику применения соответствующих нормативных правовых актов, иные материалы по рассматриваемому вопросу.
2.5. Исполнитель:
- готовит текст проекта муниципального правового акта (на бумажных и электронных носителях);
- оформляет лист согласования;
- передает проект муниципального правового акта на согласование должностным лицам, указанным в листе согласования.
2.6. К проекту муниципального правового акта прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование необходимости принятия муниципального правового акта;
- сведения обо всех действующих муниципальных правовых актах по данному вопросу с их приложением.
В случае, если проект муниципального правового акта затрагивает экономические, в том числе финансовые правоотношения, этот аспект отражается в пояснительной записке или к проекту муниципального правового акта прилагается экономическое (финансовое) обоснование.
Если проект муниципального правового акта вносит изменение и (или) признает утратившим силу (отменяет) муниципальный правовой акт (муниципальные правовые акты), копии таких правовых актов также должны быть приложены к проекту муниципального правового акта.

3. Оформление муниципальных правовых актов
3.1. Структура муниципального правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования или выполнение определенных поручений.
3.2. Если муниципальные правовые акты принимаются на основе (в развитие, во исполнение) актов законодательства Российской Федерации и (или) Владимирской области, то вводная часть (преамбула) должна содержать ссылку на соответствующие акты с указанием их формы (закон, указ и прочее), даты принятия, регистрационного номера и названия.
Содержание издаваемых муниципальных правовых актов не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется, признается утратившим силу (отменяется) ранее изданный муниципальный правовой акт.
3.3. Наименования упоминаемых в муниципальном правовом акте органов, организаций приводятся в полном соответствии с их официальным наименованием, предусмотренным в законодательстве, уставах, положениях, иных учредительных документах, в решениях о создании, переименовании и других подобных документах.
3.4. Термины употребляются в муниципальном правовом акте в одном значении в соответствии с общепринятой терминологией. В муниципальном правовом акте даются определения впервые вводимых юридических, технических и других специальных терминов, а также терминов, допускающих несколько вариантов толкования, недостаточно ясных и четких без дополнительного пояснения. Не допускается употребление устаревших и многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
3.5. Проект муниципального правового акта печатается на стандартных листах бумаги формата A4 с указанием в правом верхнем углу слова «Проект».
Проект муниципального правового акта после согласования печатается на бланке установленной формы шрифтом Times New Roman размером № 14, междустрочный интервал одинарный.
3.6. Муниципальный правовой акт имеет следующие реквизиты:
- наименование формы правового акта (решение);
- дата принятия (подписания) муниципального правового акта проставляется после подписания документа и оформляется словесно-цифровым способом;
- регистрационный номер правового акта проставляется после подписания документа, состоит из знака «№» и порядкового номера документа;
- наименование правового акта (который, как правило, отвечает на вопрос «о чем? (о ком?)»), располагается от левой границы текстового поля и занимает в длину не более 9 см текстового поля, точка в конце заголовка не ставится, заголовок печатается шрифтом Times New Roman (курсив) размером № 12, междустрочный интервал одинарный.
3.7. Текст муниципального правового акта печатается от левой границы текстового поля и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы тестового поля.
Тексты муниципальных правовых актов должны содержать структурные единицы, предусматривающие:
- конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения. Если поручение дается структурным подразделениям органов местного самоуправления, то в правовом акте должны быть указаны их наименования;
- порядок обеспечения выполнения заданий финансовыми средствами и материальными ресурсами;
- указания о признании утратившими силу, отмене, изменении, дополнении действующих муниципальных правовых актов (перечень признаваемых утратившими силу, отменяемых муниципальных правовых актов приводится с указанием даты, номера и наименования каждого акта в хронологической последовательности; при существенных и многочисленных изменениях действующий муниципальный правовой акт подлежит признанию утратившим силу и издается новый акт, в который включаются все необходимые положения из ранее действовавшего; изменения, вносимые в муниципальный правовой акт, оформляются актом той же формы, в какой издан основной правовой акт);
- указание о сроке вступления в силу муниципального правового акта в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ и Уставом муниципального образования Небыловское;
- указание на комиссию, должностное лицо, на которых возлагается общий контроль за исполнением муниципального правового акта.
Подпись отделяется от основного текста правового акта и состоит из наименования должности, инициалов имени и отчества, фамилии лица, подписывающего муниципальный правовой акт.
3.8. При наличии приложений в муниципальном правовом акте в тексте на них обязательно делается ссылка.
Приложения к муниципальным правовым актам оформляются на отдельных листах бумаги. Размеры полей, шрифты и междустрочные интервалы при печатании приложений идентичны размерам, применяемым при печатании текстов муниципальных правовых актов. В приложениях помещаются положения, перечни, списки, графики, таблицы, образцы документов и прочее.

4. Порядок и сроки согласования проектов муниципальных правовых актов
4.1. Проекты муниципальных правовых актов должны пройти согласование. Согласование проекта муниципального правового акта оформляется визой, которая включает дату визирования проекта муниципального правового акта, наименование должности, личную подпись визирующего с расшифровкой. Визы проставляются на листе согласования.
4.2. Проверку проекта муниципального правового акта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, законам Владимирской области, иным правовым актам Владимирской осуществляет Совет депутатов или по согласованию Администрация.
4.3. Проекты муниципальных правовых актов, включая приложения, визируются исполнителем полистно и направляются на согласование.
Проекты муниципальных правовых актов согласовываются в обязательном порядке:
- главой администрации муниципального образования Небыловское, начальниками структурных подразделений администрации муниципального образования Небыловское, должностными лицами администрации муниципального образования Небыловское - по вопросам, отнесенным к сфере их деятельности.
4.4. Если проект муниципального правового акта затрагивает сферу компетенции иных органов и организаций, а также если в нем содержатся положения, нормы и поручения, их касающиеся, то согласование проекта такого акта с этими органами и организациями осуществляется в порядке, установленном подпунктом 4.1, с обязательным направлением копии проекта.
4.5. При наличии разногласий по проекту муниципального правового акта исполнитель обязан обеспечить обсуждение его с согласующими должностными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Внесение проекта муниципального правового акта для принятия с имеющимися разногласиями не допускается.
Срок согласования проектов муниципальных правовых актов не должен превышать трех рабочих дней.
4.6. Если в процессе согласования в проект муниципального правового акта вносятся изменения концептуального характера, то он подлежит повторному визированию должностными лицами и руководителями заинтересованных организаций. При этом такое повторное визирование возможно в рамках проведения рабочего совещания.

5. Порядок и сроки внесения проектов муниципальных правовых актов
5.1. Подготовленные и согласованные проекты муниципальных правовых актов переносятся на бланки Совета депутатов, визируются исполнителем и передаются в Совет депутатов.
5.2. Проекты муниципальных правовых актов и документы, прилагаемые к ним, представляются в Совет депутатов не позднее чем за 7 дней до их рассмотрения на заседании Совета депутатов.

6. Предварительная экспертиза отдельных муниципальных правовых актов
6.1. Проект Устава муниципального образования Небыловское, решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Небыловское после соответствующего согласования до его принятия (в случае проведения публичных слушаний - до вынесения на публичные слушания) направляются в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области и прокуратуру Юрьев-Польского района.
Проект Устава муниципального образования Небыловское, решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Небыловское дорабатываются с учетом полученных заключений и выносятся в установленном порядке на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
6.2. Проекты муниципальных правовых актов, затрагивающие права и свободы граждан (в том числе актов, регламентирующих статус и порядок деятельности органов местного самоуправления, актов о бюджете, по управлению муниципальной собственностью, установлению налогов и иных подобных актов), направляются в прокуратуру Юрьев-Польского района.
6.3. Проекты муниципальных правовых актов о бюджете муниципального образования Небыловское, о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования Небыловское, об отчете об исполнении бюджета муниципального образования Небыловское направляются в комитет по бюджетной, налоговой и экономической политике Совета депутатов.

7. Порядок издания муниципальных правовых актов
7.1. Подписанные муниципальные правовые акты вместе с визовыми экземплярами регистрируются Советом депутатов.
7.2. Муниципальные правовые акты направляются адресатам в виде заверенных копий в соответствии с листом рассылки, составленным и подписанным исполнителем.
Муниципальные правовые акты, изменяющие или дополняющие ранее изданные правовые акты, направляются тем органам и организациям (их правопреемникам), которым рассылались ранее изданные муниципальные правовые акты.
7.3. Подлинник муниципального правового акта хранится в установленном порядке.

Дата создания: 29-12-2016
Дата последнего изменения: 29-12-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.