В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2021 ГОДА ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ ПРОЙДЕТ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПЕРЕПИСЬ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

4 декабря 2020

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
30 ноября 2020 г.

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Пресс-релиз

В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2021 ГОДА ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ
ПРОЙДЕТ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПЕРЕПИСЬ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Владимирстат приступил к подготовке сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам за 2020 год (далее – Сплошное наблюдение). Такая экономическая перепись проводится органами государственной статистики один раз в пять лет в соответствии с законодательством Российской Федерации – статьей 5 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Предыдущее Сплошное наблюдение проходило по итогам за 2015 год.
Но его данные устарели, сектор малого и среднего бизнеса отличается высокой мобильностью: появились новые предприятия, направления и сферы бизнеса, происходит реорганизация, многие предприятия уже не действуют или изменили вид осуществляемой деятельности. Чтобы принимать актуальные программы поддержки, государству важно знать, как работают малые предприятия, в каких сферах экономики сосредоточены, с какими проблемами сталкиваются. В связи с этим проведение предстоящего Сплошного наблюдения приобретает особую актуальность.

По предварительным данным, в 2021 году во Владимирской области участниками экономической переписи станут 16,3 тысячи малых предприятий – юридических лиц и около 40 тысяч индивидуальных предпринимателей. По сравнению с предыдущим Сплошным наблюдением число респондентов – юридических лиц, подлежащих наблюдению, уменьшилось на 5,8 тысячи, индивидуальных предпринимателей, напротив, выросло на 1,7 тысячи.

Основная цель Сплошного наблюдения – получить полную и достоверную картину положения малого и среднего бизнеса для определения дальнейшего развития этого приоритетного сектора экономики.

Разработанная система статистических показателей Сплошного наблюдения размещается в следующих формах федерального статистического наблюдения:

· для юридических лиц – форма №МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2020 год»;

· для индивидуальных предпринимателей – форма №1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2020 год».

В ходе обследования представители малого предпринимательства ответят на такие вопросы, как фактический адрес бизнеса, фактический вид деятельности, доходы, стоимость и состав основных фондов, размеры и направление инвестиций в основной капитал, количество работников и начисленная им заработная плата.

Информация, полученная по данной системе показателей, должна дать широкую и комплексную характеристику состояния и развития сектора малого бизнеса во всем его многообразии.

Представление объективной информации о своей деятельности субъектами малого бизнеса является необходимым условием для формирования достоверных итогов по региону и в целом по стране.

Ознакомиться с официальными документами о подготовке и ходе проведения Сплошного наблюдения, в том числе со статистическим инструментарием можно на официальном сайте Владимирстата https://vladimirstat.gks.ru/misp2020 .

Сведения о своей деятельности за 2020 год малые предприятия и индивидуальные предприниматели должны предоставить в 2021 году до 1 апреля в электронном виде с помощью:

· портала Госуслуг (при наличии подтвержденной учетной записи);

· интернет-сайта Росстата (при наличии электронной цифровой подписи);

· операторов электронного документооборота.

Также сохранена возможность личного предоставления заполненной анкеты в бумажном виде в адрес органа государственной статистики по месту своего нахождения или во Владимирстат лично или отправки ее по почте.

Полученные в ходе экономической переписи сведения будут использованы исключительно в обобщенном виде. Конфиденциальность предоставленной информации гарантируется.

Участие в Сплошном наблюдении является обязательным для всех представителей малого бизнеса – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Обязанность предоставлять данные органам государственной статистики предусмотрена Федеральным законом от 29.11.2007 №282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации», который определяет обязательность и безвозмездность предоставления сведений, в том числе составляющих государственную и коммерческую тайну.

При этом Сплошное обследование не преследует фискальных целей и не станет использоваться в ущерб бизнесу. Обработка данных будет осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»: поступившие сведения будут обезличены и использованы исключительно в обобщенном виде, без указания контактной информации и результатов деятельности конкретного юридического лица или предпринимателя. Обработанные данные будут представлять собою сводную информацию по России, субъекту Федерации, муниципальным образованиям и видам экономической деятельности.

Вклад малых предприятий
в общеэкономические показатели области в 2019 году

(в процентах)

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Владимирстат в социальных сетях:

https://vk.com/club176417789 

При использовании материалов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области в официальных, учебных или научных документах, а также в средствах массовой информации ссылка на источник обязательна.

Дата создания: 04-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.