Программа поддержки "газелей"
Паспортом национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, предусмотрены мероприятия, направленные на оказание поддержки инновационным, высокотехнологичным субъектам малого и среднего предпринимательства (программа поддержки "газелей").
В этой связи АО "Корпорация "МСП" и компанией "Иннопрактика" открыт прием заявок быстрорастущих инновационных, высокотехнологичных субъектов малого и среднего предпринимательства на включение в программу поддержки "газелей".
Программа поддержки "газелей" предусматривает:
- обеспечение финансирования проектов;
- доступ к закупкам крупнейших заказчиков;
- оказание имущественной, консультационной, правовой и иной поддержки.
К рассмотрению принимаются заявки компаний, соответствующих следующим основным критериям:
- компания является субъектом малого и среднего предпринимательства;
- компания осуществляет деятельность не менее 3 лет;
- среднегодовой темп роста выручки компании за 3 последних года составляет не менее 20%;
- вид деятельности компании соответствует приоритетным отраслям Программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, а именно:
Федерации, перечень которых утвержден Указом Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 «Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации».
- компания имеет документы, подтверждающие ее права на результаты интеллектуальной деятельности.
Заявку возможно подать в электронном виде с использованием АИС "Мониторинг МСП" https://monitoring.corpmsp.ru/#gazelle/registration
Информация для предпринимателей:
- приказами Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия:
Объекты культурного наследия Юрьев-Польского района.
Объекты культурного наследия. Основные требования.
Перечень документов, необходимых для согласования вывески.
Объекты культурного наследия. Основные требования.
Требования к размещению вывесок.
При размещении вывески на объекте культурного наследия должны соблюдаться следующие условия:
- информационное поле вывески, размещаемой на фасаде объекта, являющегося объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.), без использования непрозрачной основы для их крепления. Максимальные параметры (размеры) отдельных букв не должны превышать более 0,30 м - по высоте, декоративных элементов - не более 0,40 м;
- максимальные параметры (размеры) консольных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, не должны превышать 0,50 м - по высоте и 0,50 м - по ширине. Консольная конструкция не должна находиться более чем на 0,20 м от края фасада, а крайняя точка ее лицевой стороны - на расстоянии более чем 0,70 м. При наличии на фасаде объекта вывесок консольные конструкции располагаются с ними на единой горизонтальной оси;
- сохранность предмета охраны объекта культурного наследия;
- размещение без ущерба композиции, стилистике, отделке, декоративному убранству фасадов объекта культурного наследия;
- ограниченное использование фирменных цветов и цветосочетаний, гармония с цветовой гаммой фасада.
- максимальный размер информационной таблички составляет:
- размещение СНРИ без ущерба для внешнего архитектурного облика и технического состояния фасадов зданий и сооружений в строго определенных местах;
- размещение СНРИ без уничтожения в ходе работ по монтажу и демонтажу фрагментов, в том числе сохранившихся исторических фрагментов, декоративного убранства фасадов зданий и сооружений;
- упорядоченность размещения СНРИ в пределах фасада здания и сооружения; -стилистическое соответствие СНРИ архитектуре фасадов зданий и сооружений;
- цветовая гармония СНРИ с цветовым решением фасада;
- соразмерность СНРИ фасаду здания и сооружения;
- визуальная доступность, читаемость информации;
- высокий уровень художественного и технического исполнения;
- использование качественных, долговечных материалов с высокими декоративными и эксплуатационными свойствами.
СНРИ размещаются над входом или окнами занимаемого помещения на единой горизонтальной оси с соседними настенными конструкциями того же фасада, на уровне линии между первым и вторым этажами либо ниже этой линии, в том числе над арочными проемами. Если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,6 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,1 м
При наличии на фасадах объектов архитектурно-художественных элементов, препятствующих размещению настенных конструкций, размещение данных конструкций осуществляется согласно единому проекту размещения таких конструкций для конкретного здания.
Размещение СНРИ на фасадах зданий, строений, сооружений с большим количеством арендаторов и собственников с одним или несколькими общими входами должно осуществляться упорядоченно и комплексно в соответствии с единым проектом размещения СНРИ для конкретного здания.
Оформление витрин должно иметь комплексный характер, единое цветовое
решение и подсветку, высокое качество художественного решения и исполнения. Владельцы зданий и сооружений и иные лица, на которых возложены соответствующие обязанности, обеспечивают регулярную очистку остекления и элементов оборудования окон и витрин, текущий ремонт окон и витрин. При замене, ремонте, эксплуатации элементов устройства и оборудования окон и витрин не допускается изменение их характеристик, установленных проектной документацией.
СНРИ в витринах должны размещаться на основе единого композиционного решения всех витрин, принадлежащих заявителю, во внутреннем пространстве витрины и не нарушать прозрачность ее остекления.
При производстве работ по сохранению ОКН и их территорий, ремонту фасадов зданий, расположенных в зонах охраны памятников истории и культуры, в границах достопримечательных мест и исторических поселений Владимирской области, конструкции вывесок подлежат демонтажу на период указанных работ. По окончании работ установка вывески производится в местах её прежнего крепления.
Не допускается:
- размещение щитовых и баннерных СНРИ, закрывающих значительную часть фасада, в том числе витрины и оконные проемы, архитектурные детали и декоративные элементы (карнизы, тяги, оконные наличники, колонны, пилястры и т.д.);
- размещение СНРИ:
- на витринных конструкциях, оконных рамах;
- с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада;
- в поле оконных и дверных проемов с изменением их конфигурации;
- на ограждениях и плитах балконов, лоджиях и эркерах;
- окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления оконных проемов, замена остекления световыми коробами, установка световых коробов и планшетов на оконных проемах, содержащих сведения информационного характера, изменение формы оконного проема, внутренней расстекловки;
- размещение выносных консольных вертикальных вывесок;
- размещение отдельно стоящих информационных конструкций на земельных участках в границах территорий, охранных зон объектов культурного наследия, ограничивающих восприятие данных объектов, панорам и перспектив города
- размещение настенных панно с целью скрытия дефектов на фасадах объекта культурного наследия, вместо проведения ремонта или реставрации фасадов объектов культурного наследия;
- в арочных проемах;
- размещение лайтбоксов на объектах культурного наследия, исторически ценных градоформирующих объектах
- па воротах, на решетчатых ограждениях архитектурных ансамблей;
- на элементах скульптурного декора;
- использование текста вывески на иностранном языке (исключая зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, указанные в учредительных документах);
- информация о гастролях, выставках, акциях и других разовых мероприятиях на объектах культурного наследия, не предназначенных для этих целей;
- использование выносных штендеров в качестве дополнительного средства рекламной информации при наличии хорошо просматриваемых вывесок с тротуара.
Вывески органов государственной власти, органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, вывески, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адресе) и режиме работы в соответствии с действующим законодательством размещаются на части фасадной поверхности первого лажа здания или сооружения, являющиеся объектами культурного наследия.
Для согласования проекта заявитель представляет в инспекцию:
- заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- копии правоустанавливающих документов на здание, либо на помещения;
- письменное согласие собственника здания или сооружения, либо иных лиц, несущих обязанности по содержанию фасадов зданий и сооружений в соответствии с действующим законодательством, о согласовании размещения вывески;
- проект размещения СНРИ на фасаде здания;
- копия зарегистрированного свидетельства на товарный знак (при наличии).
Проект должен содержать архитектурную часть (сведения о внешних характеристиках средства наружной рекламы и информации и месте его размещения), сведения о технических характеристиках средства наружной рекламы и информации.
К проекту прилагается фотомонтаж размещения средств наружной рекламы и информации на фасаде здания, фронтальная фотография всего фасада здания или сооружения.
Все документы представляются в инспекцию в двух экземплярах.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.